Азия: Часть третья. Таиланд. Пляжная жизнь или борьба за еду с обезьянами.
Азия: Часть третья. Таиланд. Пляжная жизнь или борьба за еду с обезьянами.

К Вечеру мы добрались на остров Ко Чанг. И Ура, сразу же нашли свое жилье. К Чему описывать, насколько оно крутое, восхитительное. Просто посмотрите! На втором этаже, окна со спальни сразу же смотрят на море и острова, откуда слышен морской прибой. Зона отдыха, с гамаками и удобными креслами. Все это просто создано, чтобы уединенно, от туристов наслаждаться природой. Ехали Мы на остров с двумя Голландцами, Томасом и Рене. Томас еще не знал, где будет останавливаться, а наше жилье было заронено на 4х, и мы предложили ему пожить с нами.

Азия: Часть третья. Таиланд. Пляжная жизнь или борьба за еду с обезьянами.

И вот какой открывается вид с этого дома.

дни наши начались с того, что мы начали любоваться утренней природой и сделали несколько чудесных снимков :)

Вот стоит только на 10 минут отойти от дома. Угадайте, кто свистнул наш хлеб.

Азия: Часть третья. Таиланд. Пляжная жизнь или борьба за еду с обезьянами.

К слову, в последующие дни, бОльшее количество обезьян атаковало нашу еду, и полностью съело целую ЗАКРЫТУЮ, да, да, запечатанную пачку каши. Вообще обнаглели. А местный таец по имени Гас, который был здесь управляющим, сказал, что в один из дней нашего отсутствия, стая обезьян пыталась совершить набег на дома и им пришлось отстреливать их с рогаток :)
К Слову о еще не менее удивительных посетителей нашего дома. На фото он может оказаться небольшим, но в длину он полметра, примерно. Балка большая!)

После утреннего пребывания на пляже, мы пошли арендовать скутеры и попробовали проехать к водопадам. Благополучно осуществив Аренду, кстати не дорогую, 200 бат в сутки, это чуть меньше 400 рублей, направились на поиски въезда к заповеднику. По пути до островов, нужно проехать по горному серпантину. Весьма захватывает дух, особенно, когда вокруг тебя джунгли. Доехали мы как раз до дороги, сворачивавшей на водопад и вот кого мы встретили.

Азия: Часть третья. Таиланд. Пляжная жизнь или борьба за еду с обезьянами.

Слонов я конечно видел, но никогда не мог их обнять, и вообще потрогать.

Покормив слоника, мы отправились дальше. И снова приключения. Один из владельцев скутеров потерял управление, почти врезался в ограду и скутер повалился на землю. Отступив от своих первоначальных дел, помчались стараться максимально выгоднее решить проблемы, чтобы не встать на большие деньги. После долгих поисков, опросов и раздумий, вместо починки, замены 2х блоков и Фары, Заменили только фару, а на блоки наклеили стикеры в надежде, что прокатит. Решили сдавать ночью :) Не буду мучить догадками, скажу сразу, что все прокатило, исход для нас был благополучным. Поэтому еще доехали до реки горной и решили сделать на ней фотографии.

Очередной чудесный день подходил к концу. Купили немного алкоголя, остаток дня мы провели на пляже. На Утро попрощались с Томасом. Но на смену, на следующий день, после дня валяния на пляже, мы встретили наших земляков, и снова любезно приняли их у себя.

С Ними мы решили арендовать снова скутеры, но на этот раз два, девушек посадили назад и сами за управления, огибать весь остров и прямиком в джунгли. Какая же насыщенная природой была дорога. И все было супер, если участок дороги был непонятно чем размыт, чтоб удержать байк, даже на ноги встать там было невозможно. Было очень скользко, потеряв управление, мы свалились. Удар я постарался принять на себя, чтобы смягчить падение и минимизировать повреждения. На коленке все видно) ахах остальные части тела повреждены были чуть меньше. Когда мы взглянули на асфальт, поняли, что мы такие не одни. Асфальт был исчерчен множеством полос от падающей техники. «Дорога смерти» прям. Было еще два таких участка, к счастью там управление удержать удалось. Но назад мы катили скутеры на этом участке рядом с собой, а не верхом.

Дальше нас ожидала дорога по джунглям. Вначале идти было просто, была дорога наверх, мы хотели найти смотровую, но потом мы шли где-то между гор, а тропинка все уменьшалась, потом совсем пошли по примятой траве, которая была по грудь в высоту. Побоявшись за местных обитателей, которые могут причинить весьма много вреда, решили повернуть назад. Так по пути и по дороге увидели много живописных мест. На этом все основные приключения заканчиваются. ах да, не могу не сказать, о том, что мы научились стоять на серфе и как никак, а на какой-то скорости держаться уверенно на нем! незабываемо и впечатлительно! теперь есть понимание, куда и зачем ехать в следующий раз)

Ну что-ж. День следующий провели в Бангкоке. Точнее вечер, оттуда направились в аэропорт. Ясное дело, что в Бангкок как-нибудь нужно будет вернуться на несколько дней. Да и вообще дальше по Таиланду и в соседние страны.

невероятно контрастный город!

И напоследок история! последние дни мы ночевали в Аэропортах. В Хошимине я оставил документы на следующий перелет в багаже, который сдал, (электронные билеты) поэтому из Хошимина, чтобы погулять там и закупить сувениры, как хотели сделать это на обратном пути — не получилось. Прокуковали весь день в аэропорту. Дождались рейса в Доху. а там транзит 14 часов. Багаж наш мы так вообще не видели три дня. Начинай с того, как сдали его в Бангкоке! К Счастью его довезли до Москвы. А в Катаре удалось взять даже обзорную экскурсию по Дохе. Но несколько ночей в аэропортах… Довольно тяжело, дорого, но весьма интересно! Как же мы были рады поезду, с лежачими местами и постельным бельем! до новых путешествий!

Игорь Борщевский
Текст выглядит как автоперевод
05 октября 2016 в 00:47

Artemy Starshinov
Игорь, тяжело писать ночью,) и вот только прилетел. Спасибо за отзыв, учту, подправлю все на днях!
05 октября 2016 в 00:51

Екатерина Колесникова
Да, это место прекрасно подходит для уединения)
05 октября 2016 в 22:53

Кайфовый вид
05 октября 2016 в 22:53

Екатерина Колесникова
Кто-то пришел к вам в гости)))
05 октября 2016 в 22:54

Тут хочется жить!
05 октября 2016 в 23:15

И правда такой вид, ммм
06 октября 2016 в 13:44

Позитивные ребята
05 октября 2016 в 23:15

Александр Котиков
Классная расцветка у этой красоты)
05 октября 2016 в 23:16

Валентина, покушать!)
06 октября 2016 в 19:42

Анна Верховникова
Вы только на руках ходите?
06 октября 2016 в 13:44

Анна, ахах да)
06 октября 2016 в 19:42

Офигенное путешествие) Фото супер
06 октября 2016 в 13:45

Валентина Новикова
Глаза не оторвать от такой красоты)