Азия: Часть первая. Прилет во Вьетнам, казалось, скучный Хошимин

Приехав сегодня утром, дорогие друзья, сразу хочу донести до вас отчет о прошедшей поездке по Азии. Посетили мы три страны, три совсем разных государства, культуры и этноса, не смотря на то, что страны соседствуют одна с другой. Вьетнам, Камбоджа, Тайланд. Начнем.

Началось наше путешествие в Москве. Там нас встретили хорошие знакомые, где мы довольно весело провели время, пришли к моему брату на работу, которого я давненько не видел, душевно побеседовали и мирно отправились в Домодедово на наш рейс. Ждал длительный перелет с пересадкой в Катаре. До Дохи 5 часов и из Дохи в Хошимин 7 часов. Летели Qatar airlines. Должен отдать должное этой авиакомпании, за сервис, комфорт и обслуживание.

Азия: Часть первая. Прилет во Вьетнам, казалось, скучный Хошимин

И Вот мы в Хошимине. Первые шаги на выход из Аэропорта. Эта температура, эта духота, эта влажность. Легкие насыщаются тяжелым, непривычно теплым воздухом. За 5 минут успеваешь вспотеть, мы сразу же решили переодеть обувь на полегче. К счастью, через 5 минут, после приезда начал капать маленький дождик. Сезон дождей же :) но к сезону дождей вернемся позже. И Вот первая дорога, первый транспорт. Столько мопедов, такой бешеный трафик, десятки и десятки мопедов, скутеров, и прочей двухколесной автоматизированной техники проезжает за пару секунду в 5 рядов мимо наших глаз. Привыкнуть к такому движение очень сложно, ведь, если тебе нужно перейти улицу, (правил никто не знает, пользоваться пешеходным переходом бесполезно) то нужно просто переходить улицу, при это ни один транспорт не будет останавливаться, просто иди вперед, а все объезжают тебя в 20 см от твоих ног. Пока ты переходишь дорогу, тебя объезжает полсотни байков. По началу было страшно и непривычно, делаешь неуверенные шаги и останавливаешься через каждый два шага, в страхе, что кто-то может тебя сбить. Но к этому мы быстро привыкли.

Загрузив карту города на планшете, мы пошли пешком до ближайшем информации и обмене валюты. Деньги обменяли, транспорт узнали до места нашей остановки в Хошимине, отправились в путь. Только вот номера автобусов, записанные на листочке исчезли таинственным образом. Мы решили воспользоваться одними только картами и отслеживать маршрут атвобуса, на сколько он будет схож с местом нашей остановки. Сели в автобус и начали отслеживать маршрут. Все шло слишком хорошо, и когда мы свернули на главную дорогу, трассу, которая уходила прямо, а нам надо было на юг, думали, что автобус свернет. Попробовали попытать счастье, но увы неудача. Вышли на следующей остановки. Пришлось пользоваться нашими навыками переходить дорогу по трассе. Вообще раз плюнуть. Попробуйте сделать это у нас на каде в Питере, к примеру :)
Уже стало довольно темно, решили не дожидаться нужного транспорта и пройти пешком. Идти нужно было км 5. Прошли мимо непонятного здания, что-то вроде храма Буддиствов. Целый комплекс сооружений.

Азия: Часть первая. Прилет во Вьетнам, казалось, скучный Хошимин

По Пути уже совсем стало темно. Темнеет и светает рано. Захотелось кушать. Идем, идем по дороге. наконец, когда нам нужно сворачивать, замечаем улочку. Как раз простирается с местными забегаловками с вьетнамской кухней. Пригляделось нам местечко, под навесом. довольно большое и прилично выглядит в сравнении с остальными. Решили пойти туда. Владельцы таких и подобных им заведений, как правило семьи, которые работают на себя. Что в таких кафешках\ресторанах, что в мелких прилавках с продуктами и т. д. Языка вот только они не знают совсем. Но любезность и приветливость этих людей. Восхищение, что белолицые люди решили посетить их место. Не хотели уходить и пытались пальцами объяснить, спросить, есть ли у них стандартная лапша. В Итоге забили, и заказали то, что не может быть не понятным. Курицу с Рисом. Плотно пообедав, мы пошли до нашего жилища. Спустя какое-то время наконец добрались до дома. «Sam Pham Homestay». так называется место, где мы остановились. Самого владельца (зовут Сэм) не оказалось. т.к. он писал, что прибудет позже, мы пришли в 9 вечера, а он сказал, что будет к 11 и нас встретят его родители. Тут начался полный каламбур. Родители совершенно не знают языка, но, видимо, были предупреждены о нашей приходе. Мама Сэма любезно отвела нас в нашу комнату. Но через минуту вернулась с табличкой в попытке узнать, каучсерферы мы, или по букингу, и мол, платите. Сайта Airbnb, которым мы воспользовались, и где нашли жилье, в этом списке не оказалось. Как не пытались объяснить ей, даже имя о собственном сыне «Sam», не вызывало у нее никакой реакции и повышенного внимания. Поудмав, что мы каукчсерферы, хотела отвести нас на койка-место. Кое-как спустя 5 минут объяснений, она видимо, ничего не поняв, отступила. Ну наконец, отдых, подумали мы, надо дождаться спокойно Сэма. Но через 5минут врываются две Азиатских девушки с вещами, готовые заселятся, которых привела снова та самая женщина :)

ПРогулки по парку, местная архитектура, острая кухня. Мне даже удалось поиграть с школьниками в футбэк. Со взрослыми в волейбол. Посетить местный рынок, прогуляться по парку, когда уже начало темнеть. В Общем за этот день мы захватили все, что только могли. Кстати на скутере мне очень понравилось кататься. Хоть такой сумасшедший трафик, водить получалось очень даже хорошо, как мне говорил мой пассажир, лучше, чем водят местные.)

Благо с ними мы смогли договориться и объяснить, что мы заплатили за эту комнату и у них что-то другое. Рассказали им, что придет скоро Сэм и мы со всем разберемся. Но и на них имя Сэм, не вызвало никакого внимания. Странно, подумали мы. Но этих девочек отвели в другую комнату. Мы разгребли вещи, и наконец пришел Сэм. Он объяснил нам всю комичность ситуации с родителями, показал нам на карте, всю необходимую информацию, куда пойти, поехать, что посмотреть, посетить и все все все. включая информацию, где сесть на автобус до Камбоджи. На утро я договорился с ним об Аренде скутера, всего за 4 доллара в сутки. Утром арендовали скутер, проверив технику, обкатали ее в местном районе, там же и нашли, где поесть первый раз. К Слову о непонятном маринаде, сладком, сладком мясе, что мы подумали, что едим, кошку или собаку. Достали переводчик и в любопытстве начали переводить животные на вьетнамский язык. Все же оказалась свинина. Эх, а так хотелось попробовать. Покушали, я взял управление на себя, и отправились в город.

Азия: Часть первая. Прилет во Вьетнам, казалось, скучный Хошимин

Заправив бак, мы отправились в город на все отемеченные, Сэмом места. Запарковали байк, который водить мне очень понравилось. Хоть и большой трафик, плотный поток, приходится быть внимательным и быстро на все реагировать. Что и предает драйва и адреналина. И как сказал мой пассажир, вожу я лучше местных :) Осмотрев все достопримечательности. Поиграв со школьниками в Футбэк. В волейбол с постоянными тут игроками. Посетим вечером парки, ознакомились с местной кухней, которая понравилась бы любому любителю, даже не просто любителю остренького. После пары ложек супа хочется дышать огнем, а губами, кажется, можно плавить металл. Вот уже начало темнеть и мы отправились назад к байку, где его запарковали. Невероятно круто и насыщенный день.

Забрали байк и поехали домой. Добравшись до дома, поняли, что бензина еще достаточно, надо бы еще куда поехать. Закупившись и покушав, мы отправились по дороге, куда глядят глаза. Вначале хотели доехать к паромной переправе, посмотреть на суда. Но место оказалось закрытым, тогда мы захотели посмотреть на ночной Хошимин и отправились в город.

Но как же без еще одной истории. Как только мы доехали до места, с которого начинали в день приезда идти пешком, на скутере порвался ремень… Приехали))) Не сразу поняли, что случилось. Позвали местного, он хотел толкать нас, до сервиса, а моего пассажира посадить к себе. Тут я под напрягся и сжимал на всякий случай кулаки. Стало ясно, что нужно катить его назад к Хозяину и собравшись духом, сказать о случившейся проблеме. Пол ляма пробега. Вряд ли наша вина. Отказавшись от предоставленных услуг местного жителя и поблагодарив его за предложенную помощь, мы решили толкать скутер, до дома. Что ж снова 5 км. не успели мы развернуться, как наряд полиции, за ним второй. ахах 4 полисмэна приехали, и начали осматривать и проверять нас. Благо все обошлось. Было довольно интересно, совсем чуть потно: D тащить скутер до дома. Все же добрались мы, и рассказали Сэму о проблеме. На что он сказал, что все в порядке. Облегченно выдохнув мы отправились спать.
На утро нас поджидало уже заказанное такси, мы отправились на автобусную станцию и ждали наш автобус в Камбоджу, в Пномпень. Увидимся в Следующей части!)

Иван Генов
Сколько машин) это час пик?
04 октября 2016 в 22:03

Artemy Starshinov
Иван, слишком высокий трафик, в половину времени всегда так
05 октября 2016 в 00:00

Пробочка)
06 октября 2016 в 16:28

Иван Генов
Безумно интересный рассказ и фотоотчет. Мне очень понравилось
04 октября 2016 в 22:04

Татьяна Новикова
Мне очень нравятся их храмы...
04 октября 2016 в 23:31

Татьяна Новикова
Аренда скутера там действительно очень дешевая)
04 октября 2016 в 23:32

Очень колоритно)
06 октября 2016 в 16:29

Величие и красота
04 октября 2016 в 23:32

Анатолий Зубков
Ночью этот город очень красив я вообще люблю ночные виды нагороди в огнях
04 октября 2016 в 23:38

Красиво!
06 октября 2016 в 16:29

Анатолий Зубков
Отличный отчет, мне очень понравилось